Махазён Мария Владимировна

  • 28 августа
  • Просмотров: 625

Учитель русского языка и литературы - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь, 2013 г.

Учитель-логопед - Соликамский государственный педагогический институт, г. Соликамск, 2012 г.

Сейчас работает учителем начальных классов в Муниципальном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида г. Березники Пермского края.

Квалификационная категория: первая.

"Я работаю в системе коррекционного образования: в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья на 1 ступени обучения. Наши дети - особая категория в плане здоровья, социальных вопросов, познавательной деятельности, кроме того, 20% обучающихся составляют воспитанники коррекционного детского дома. Основная миссия нашей школы – подготовка учащихся к самостоятельной жизни, то есть мы должны научить детей жить, трудиться, вести законопослушный образ жизни.

Я люблю свою профессию, потому что для меня наивысшее счастье видеть, как ростки знаний и тепла, посеянные мной в душе и сердце ребенка, разрастаются каждый день с непреодолимой силой, превращая его в личность, которая сможет найти свое предназначение в обществе.
Мои увлечения гармонично сочетаются с моей профессией. Я увлекаюсь фотографией, поэзией, коллекционированием притч и стараюсь ко всему приобщить детей. Например, я научила ребят видеть необычное в привычных вещах. Фотографии жука на травинке, радуги в небе, сделанные ребенком, вызывают массу эмоций.

Я учу ребят сочинять стихи и сказки. Многие детские работы получили признание на международном уровне. Я стараюсь не только научить детей тому, что умею, но и сама учусь у них.

Мои приоритеты в педагогической деятельности:

  • Все начинается с любви. Любовь к ребенку рождает в нем ощущение защищенности, уверенности, свободы.
  • Уважение к ребенку – это признание его личности. Дети начинают сотрудничать, проявляют взаимное уважение. По словам В.А.Сухомлинского: «Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках…»
  • Оптимистическая вера в возможности ребенка. Как сделать так, чтобы дети, с отклонениями в развитии, всем сердцем полюбили мир? Как научить их думать, рассуждать? Ведь только то оставляет след в душе маленького человека, что прошло через его сердце.
  • Поощрение творчества в любой работе: самые заурядные дела можно делать празднично. Именно по этим причинам включение театральной деятельности в преподавание представляется мне весьма уместным и неразрывно связанным с принципами гуманной педагогики.
  • Детство – не преддверие жизни, а сама жизнь, полная глубоких и ярких переживаний. Эмоциональное стимулирование, используемое мной на уроках, воздействует на сферу чувств, обогащают воспитательный и образовательный процесс.

Моя профессиональная деятельность не ограничивается работой с детьми с особыми образовательными потребностями. Для самореализации как учителя филологического цикла, мне необходимо концептуально осмысливать произведения разных видов и жанров (литературные тексты, картины, рисунки, поделки) систематически, а также изучать их, опираясь на лингвистические и эстетические аспекты. Именно поэтому началом моего опыта работы в качества члена жюри на международном уровне стало сотрудничество с

- МОО «Центр духовного развития», г. Москва:

Второй Международный детский творческий конкурс

«Сказки красивого сердца» в рамках проекта «Я выбираю доброжелательность» 2012–2013 гг.;

-ООО «БИП», г. Москва:

«Международный профориентационный конкурс «Хочу быть журналистом», 2013 г."

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку