(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Учитель русского языка и литературы - Пермский государственный гуманитарно-педа
Учитель-логопед - Соликамский государственный педагогический институт, г. Соликамск, 2012 г.
Сейчас работает учителем начальных классов в Муниципальном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразователь
Квалификационная категория: первая.
"Я работаю в системе коррекционного образования: в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья на 1 ступени обучения. Наши дети - особая категория в плане здоровья, социальных вопросов, познавательной деятельности, кроме того, 20% обучающихся составляют воспитанники коррекционного детского дома. Основная миссия нашей школы – подготовка учащихся к самостоятельной жизни, то есть мы должны научить детей жить, трудиться, вести законопослушный образ жизни.
Я люблю свою профессию, потому что для меня наивысшее счастье видеть, как ростки знаний и тепла, посеянные мной в душе и сердце ребенка, разрастаются каждый день с непреодолимой силой, превращая его в личность, которая сможет найти свое предназначение в обществе.
Мои увлечения гармонично сочетаются с моей профессией. Я увлекаюсь фотографией, поэзией, коллекционирован
Я учу ребят сочинять стихи и сказки. Многие детские работы получили признание на международном уровне. Я стараюсь не только научить детей тому, что умею, но и сама учусь у них.
Мои приоритеты в педагогической деятельности:
Моя профессиональная деятельность не ограничивается работой с детьми с особыми образовательными потребностями. Для самореализации как учителя филологического цикла, мне необходимо концептуально осмысливать произведения разных видов и жанров (литературные тексты, картины, рисунки, поделки) систематически, а также изучать их, опираясь на лингвистические и эстетические аспекты. Именно поэтому началом моего опыта работы в качества члена жюри на международном уровне стало сотрудничество с
- МОО «Центр духовного развития», г. Москва:
Второй Международный детский творческий конкурс
«Сказки красивого сердца» в рамках проекта «Я выбираю доброжелательнос
-ООО «БИП», г. Москва:
«Международный профориентационн
Комментарии