Макагоренко Ольга Дмитриевна

  • 29 августа
  • Просмотров: 643

«Если Я гореть не буду

если ТЫ гореть не будешь,

если МЫ гореть не будем,

КТО тогда зажжёт огонь?"

В 1992 году окончила училище и получила диплом по специализации «Педагогика и методика начального образования». В 1998 году поступила в Адыгейский Государственный Университет и в 2003 году окончила обучение с отличием.

В 2003 году была назначена заместителем директора по УВР, руководила методической работой школы.

В данный момент работает учителем начальных классов.

Принимает участие в работе районной  аттестационной комиссии в 2005-2009 уч.г., в 2004-2006 уч. г. принимала участие в работе районного  жюри профессионального конкурса « Учитель года».

Имеет высшую квалификационную категорию.

Широко и активно использует поисково – исследовательские формы и методы обучения и воспитания. С самого первого класса  старается заложить основы исследовательской деятельности как неотъемлемой составляющей образовательного процесса.  Это создает условия для более широких контактов детей, положительно сказывается на улучшении психологического микроклимата, тем самым, закладываются основы демократических начал в воспитании личности.

Взгляд на мир:

"Человеческая жизнь – это непрерывная учеба.
Младенец - первый ученик: глядя на улыбку мамы, учится улыбаться, затем учится ходить, говорить, есть... Окружающие - это его первые учителя. Потом их будет много: родные, друзья, соседи, случайные попутчики, книги, но неизменно в душу каждого человека войдет школьный учитель. Все мы были детьми. Все мы родом из детства. Я с детством не расстанусь никогда, потому что я учитель. В этом моя огромная человеческая радость, а может быть, и большее – счастье.
Вот уже восемнадцать лет я работаю в школе. Все было за эти годы: слезы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда было, да и сейчас бывает очень трудно, но никогда я не пожалела о том, что стала учителем. Восемнадцать лет работы в школе меня «закалили» и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.

Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее."
 

Достижения:

- Государственные и отраслевые награды:

- Диплом 1 степени за победу в Республиканском конкурсе на лучшую методическую разработку в области профилактики суицидального поведения детей и подростков»

- Почетной грамотой Министерства образования и науки республики Адыгея за активное участие в работе Международных научных чтений по вопросам казачества. 2013г

- Почетной грамотой Министерства образования и науки республики Адыгея за победе в конкурсе Лучших учителей родного языка народов Адыгеи. 2012г.

- Дипломом 2 степени за победу во Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ в области творческого воспитания детей и подростков. Номинация «Принципы и технологии развития творческих способностей детей и подростков», 2013г

- Дипломом 1 степени за победу в Четвертом открытом конкурсе общественных инициатив по патриотическому воспитанию, 2013

- Диплом 1 степени. Социальный межрегиональный проект «Книга памяти»,2013г

- Сертификат межрегионального конкурса –проекта «Всероссийский педагогический банк идей»

- Почетной грамотой Министерства образования и науки республики Адыгея за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, создание условий для формирования гармонически развитой личности и многолетний плодотворный труд. 2006 год

- Дипломом Лауреата Национальной Премии России в образовании в области здоровьесберегающих технологий. 2009 год. 

 Таким  образом,  ее  педагогическая  философия  стоит  на  трех  китах:
I. «Любовь к детям».
II. «Со-дружество, со-творчество, со – трудничество».
III. «Удивляясь - удивляй, увлекаясь – увлекай».

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку