Чернышева Анна Валериевна

  • 02 декабря
  • Просмотров: 675

 

Окончила с отличием Государственное образовательное учреждение среднего профессионального педагогического образования Северный педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование». В данный момент заканчивает Российский государственный профессионально - педагогический университет по специальности «Правозащитная деятельность. Гражданско-правовое регулирование в сфере образования».

Работает воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» п. Таёжный.

За время работы Анна Валериевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, Анна Валериевна опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. 

Учебно-воспитательную работу строит с учетом  индивидуальных и возрастных особенностей детей, используя личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, умело внедряя наиболее эффективные формы и средства воспитания.

Анна Валериевна в достаточной степени владеет профессиональными умениями и всеми видами профессиональной деятельности.

Методически грамотно осуществляет планирование учебно-воспитательного процесса, организацию различных видов деятельности детей.

Ее огромное желание учиться у стажистов делает ее самостоятельную деятельность еще более результативной. Она в постоянном поиске новых методов и приемов, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса. Наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей в своей деятельности широко использует новые информационные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей.

Анна Валериевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. Для достижения лучшего результата использует на занятиях разнообразную дополнительную учебную литературу, средства современных информационно-коммуникационных технологий  (компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств).  Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий.

В целом, Чернышеву Анну Валериевну можно охарактеризовать как ответственного и творческого педагога, который постоянно стремится совершенствовать свои знания, тем самым способствуя развитию интереса у детей к занятиям, возникновению плодотворного сотрудничества с детьми и родителями. Отличается высокими требованиями к себе и к окружающим.

Достижения:

- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за добросовестный труд, ответственность, за доброту и заботу о детях, 2010г.

- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск, активное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов, 2011г.

- Диплом за участие в выставке произведений декоративно-прикладного и изобразительного творчества педагогов образователных учреждений Советского района. – Районный центр творчества и ремёсел «Шанс», 2011г.

- Сертификат участника Всероссийского конкурса детских рисунков «Кенгурёнок Крошка.Ру», за подготовку участников: Чернышевой Вероники, Дубовой Полины, Гооге Владимира, Екатеринбург, 2011г.

- Диплом II степени, Районный конкурс рисунков «Под созвездием тайги» Дубовой Полине, руководитель Чернышева Анна Валериевна. – Глава Советского района С.В. Удинцев, 2011г.

- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за качественную подготовку детей к школе, профессиональное мастерство, педагогический талант, компетентность, ответственность, 2012г.

- Почетная грамота от управления образования Советского района за многолетний, добросовестный труд в системе дошкольного образования, активную жизненную позицию, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов обучения, любовь к детям и успехи в воспитании подрастающего поколения, 2012г.

- Благодарственное письмо от родителей группы «Солнышко», 2012г.

- Почетная грамота от администрации д/с «Ласточка» за оригинальную идею в конкурсе «Дары осени», 2012г.

- Диплом победителя смотра-конкурса «Самая, самая творческая группа». - администрация д/с «Ласточка», 2012г.

- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск, активное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов, в честь выпуска детей в школу, 2013г.

- Сертификат участника IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, 2013г.

- Свидетельство участника межрайонного практического семинара «Виды декоративно-прикладного искусства Советского района» - Районный центр творчества и ремёсел «Шанс», 2013г.

- Диплом победителя III степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Методическая копилка», май 2013г.

- Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Открытый урок», 2013г.

- Сертификат участника в научно-практической конференции на тему: «Федеральные государственные требования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении», Омск 2013г.

- Диплом победителя I степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Методическая копилка», июль 2013г.

- Диплом победителя II степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Я - воспитатель», июль 2013г.

- Диплом победителя I степени конкурса «Чтоб в наш дом не пришла беда» Николюк Роману, руководитель Чернышева Анна Валериевна. – ФКУ «Центроспас – Югория» по Советскому району, 2013г.

- Сертификат участника Педагогического марафона «Новая школа» фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», Омск 2012-2013гг.

- Диплом участника XI Международной экологической акции «Спасти и сохранить», 2013г.

- Диплом призёра 2-го конкурса Международного кластера «Инновационные технологии в практике образования, Москва 2013г.

- Свидетельство участника профессионального Интернет-сообщества педагогов ДОУ «ПРОФИ», 2013г.

- Диплом призёра I степени за профессионализм и высокий уровень представленной работы в конкурсном туре «Мир отдаю детям», Санкт-Петербург, 2013.

- Диплом победителя (1 место) I Всероссийского творческого конкурса «Талантоха – педагогам и родителям» в номинации: «Творческие работы и методические разработки», 2013г.

- Свидетельство участника Видеовстречи с Анатолием Прохоровым (РФ), прошедшей в рамках Второго международного фестиваля деятелей образования 21 августа 2013г.

- Свидетельство участника Дебатов «Новый учебный год: эмоции, планы и прогнозы» в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета, август 2013г.

- Диплом лауреата II степени конкурсного тура «Ребята о зверятах» Всероссийского пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты» за профессионализм и качественную подготовку Баймановой Насти, Санкт-Петербург, 2013.

- Северный педагогический колледж рекомендует использовать материалы психолого-педагогической практики «Познание ребенка», разработанные Чернышевой Анной Валериевной, в качестве методического пособия.

Методические разработки опубликованы в электронных СМИ:

-  Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области» (информационно-методический портал);

-  Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU);

- «Педсовет/Pedsovet.orq»;

- Интернет – проект международного сообщества педагогов «Я учитель»;

- Социальная сеть работников образования nsportal.ru;

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания" В.А. Караковского:

1. Главная цель воспитания - счастливый человек.

2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

3. Воспитание без уважения - подавление.

4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству.

5. Говори, что знаешь, делай. что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность.

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям - вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всем!

Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Свое сердце он детям отдал - для него это и реальность и романтика!

Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них - о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом...

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор?

Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим  - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже ходит в школу, кто-то только недавно начал ходить в детский сад - но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому И этим я счастлива!

Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я - созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни", а воспитателей - "садовницами". И именно мне доверено Человечеством "сеять" разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой).

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добиваться её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" (Л.Н.Толстой). Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками", а только лишь "моими детьми". Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - любовь детей!

Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение "Из искры возгориться пламя!", я могу закончить своё эссе словами: "Делая малое, получишь многое".

 

Комментарии

  • 09 марта 2016 г.
    Здравствуйте, Анна Валериевна! У нас проблема. дело в том, что мы не можем дождаться сертификата педагога Сысуевой Людмилы Тимофеевны. Хотя все необходимые документы были отправлены еще в феврале: и заявка, и квитанция, и фото. Можете вы как-нибудь нам помочь или объяснить ситуацию?
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку