Галиева Гульназ Муллагалиевна

  • 03 сентября
  • Просмотров: 715

Окончила Казанский государственный педагогический университете 2000 году по специальности учитель математики и информатики.

Работает заместителем директора по учебной работе МБОУ Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан.

Квалификационная категория: высшая.

На протяжении всех лет своей работы учителем старается придерживаться кредо: «Познай свои возможности для развития своих способностей».

Является участником экспертных комиссий района:

- член жюри районной олимпиады и конкурсов по информатике;

- член жюри районной научно-практической конференции учащихся естественно- математического цикла;

председатель экспертной комиссии по утверждению элективных курсов естественно- математического цикла.

- руководитель структурного подразделения по Сабинскому муниципальному району общественного объединения «Общественная организация творческих педагогов Республики Татарстан».

Имеет ученую степень кандидата педагогических наук.

Победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики Фонда Д. Зимина в номинации «Молодой учитель», 2007 год.

Победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики Фонда Д. Зимина в номинации «Молодой учитель», 2008 год.

Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель», 2008 год.

Победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики Фонда Д. Зимина в номинации «Молодой учитель», 2009 год.

Победитель Районного конкурс «Учитель года – 2010» в номинации «Лучший учитель информатики -2010», посвященный году учителя.

Победитель Республиканского конкурса «Учитель – исследователь» в рамках Стратегии развития образования в Республики Татарстан, 2011 год.

Победитель Республиканского конкурса «Наш лучший учитель» в рамках Стратегии развития образования в Республики Татарстан, 2012 год.

Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель», 2012 год.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку