«Маленькая страна»

  • 02 декабря
  • Просмотров: 483
«Маленькая страна»

Ульзутуева Валентина Борисовна, Сухенькая Татьяна Васильевна, Лебедева Галина Сергеевна

Должность: заведующий, заместитель заведующего по УВиМР, воспитатель

Место работы: МБДОУ №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» Красноярский край, г.Норильск

Название номинации: «Лучшая игровая площадка»

«Маленькая страна»

Добро пожаловать в нашу «Маленькую страну» - игровая площадка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка», г.Норильск.

Игровая площадка является частью физического, социального и общеобразовательного развития любого ребенка. Кроме того, это место, где дети могут улучшить свои навыки общения, взаимодействия и способности решать задачи.

В создании и оформлении игровой площадки активное участие принимали все педагоги ДОУ. В оформлении игровой площадки мы придерживались следующих принципов: комфортность и безопасность, обеспечение богатства сенсорных впечатлений, самостоятельной индивидуальной деятельности, возможности для исследования и экспериментирования.

Для познавательно-речевого развития на площадке предусмотрены:

- материал для организации наблюдений с фиксацией данных (солнечные часы, метеостанция, теплица, календарь погоды и т.п.);

- оборудование для организации игры в шашки, шахматы;

разметка и оборудование для изучения правил дорожного движения;

- оборудование, пособия для сенсорного развития;

оборудование для развития мелкой моторики;

- материал для организации элементарных опытов в живой и неживой природе (емкость с водой и т.п.);

оборудование, пособия для речевого развития

- нестандартное выносное оборудование.

Для художественно-эстетического развития:

- Специально отведенное место для демонстрации детских работ.

- Ширмы, сцены для театрализованных представлений.

- Атрибуты и выносные пособия для театральной деятельности.

- Оборудование для музыкального развития.

- Оборудование и материалы для изобразительной деятельности (доска, мел, мелки).

Для социально-личностного развития:

- Материал (условия) для трудового воспитания.

- Оборудование для развития сюжетно-ролевой игры.

Для физического развития:

 - зона для подвижных игр.

- Гимнастическое оборудование (гимнастические стенки, канат, кольца, бревно и т.п.).

- Беговая дорожка.

- Яма для прыжков.

- Полоса препятствий.

- Волейбольная площадка.

- Баскетбольная площадка.

- Футбольная площадка.

- Щит-мишень.

- Лабиринты.

- Турники.

- Секция с гимнастической лестницей.

- Секция с набором элементов для игр с мячом.

- Балансир.

- Оборудование для пролезания, подлезания.

- Выносной инвентарь: скакалки, обручи, мячи, мешочки для метания, вожжи, кегли и др. Инвентарь для спортивных игр.

- Фишки, конусы для разметки площадки.

- Самокаты, велосипеды.

- Нестандартное оборудование – тропинки здоровья.

Условия для спокойных игр, отдыха и комфортного пребывания:

- Качели, качалки.

- Навесы.

- Стол для игр.

- Скамьи детские

- Песочницы (на песок имеется сертификат соответствия)

- Горки.

- для детей и взрослых.

- Оборудованное место для размещения запасной одежды.

Все компоненты игровой площадки сочетаются между собой по содержанию, масштабу, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых с детьми. На игровой площадке созданы условия для творческой деятельности каждого ребенка, она соответствует целям актуального физического и психического развития и совершенствования, обеспечивает зону ближайшего развития.

Акт проверки ДОУ

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку