(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Лебедева Галина Сергеевна, Черникова Наталья Владимировна
Должность: воспитатели
Место работы: МБДОУ №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» Красноярский край, г.Норильск
Название номинации: «HAND MADE идеи»
«Наши руки не для скуки»
Место реализации - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» - игровая площадка.
Авторы - Лебедева Галина Сергеевна, Черникова Наталья Владимировна.
Среда развития ребенка в детском саду — важный компонент дошкольного образования. Предметно-развив
Реальная действительность
Немаловажным является и использование общих способов стимулирования творческой активности- обогащение окружающей среды ребенка самыми разнообразными и новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности
Окружающая среда, в которой живет ребенок, может быть монотонной, однообразной, бедной, стандартной, но она может быть и другой — насыщенной, неординарной, разнообразной, меняющейся.
Опираясь на вышеперечисленны
1. Для изготовления пчел, пальм, свинок, мышек и цветов – пластиковые бутылки.
2. Для бычка мы использовали деревянные поленья и рейки.
3. Для божьих коровок – строительные каски.
4. Ульи сделаны из картонных коробок.
5. Озеро и лебеди – автомобильные шины.
6. Для жирафа, зебры и верблюда использованы картонные трубы из-под рулонов линолеума, автомобильные шины.
Комментарии