(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Кудрина Наталья Владимировна
Должность: учитель-логопед
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эс
Уголок по сенсорному развитию
«Путешествие в логопедический пункт «Речевичок"
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,
когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Сухомлинский В.А.
На развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. А детям с нарушениями речи окружающая их среда тем более важна. Она должна создавать условия для коррекции и стимуляции речевой деятельности, должна побуждать малышей к общению. Работая над созданием предметно-развив
Предлагаю вашему вниманию итог работы по оформлению уголков логопедического кабинета. (Презентация)
Слайд 3-5. 1. Информативная зона. Назначение этой зоны – формирование логопедических знаний среди родителей и педагогов. Весь информационно-пр
Слайд 6-7. 2. Рабочая зона оборудована письменным столом и стулом для логопеда. На столе и в шкафах хранится вся документация логопеда, рабочие тетради детей, диагностика и др. Здесь логопед создает презентации для занятий с детьми и практикумов для родителей, пишет планы работы, разрабатывает мастер-классы, консультации, пишет проекты.
Слайд 9-10. 3. Зона дидактического и игрового сопровождения. В этой зоне мы можем собрать пазлы, поиграть в дидактические и настольные игры, игры, сделанные руками логопеда и родителей (которые особенно нравятся детям). Дети с удовольствием играют с прищепками, в пальчиковый и настольный театры, собирают бусы для принцессы (звукобуквенный анализ), и т. д.
Слайд 11-13. 4. Образовательная зона. Пространство образовательной зоны оборудовано детскими столами с регулируемыми ножками разной высоты, стулья, соответствующие росту детей по рекомендациям СанПиНа; магнитной доской; комплектом разноцветных магнитов; указкой; демонстрационным
Слайд 14-15. 5. В зоне индивидуальной коррекции хозяйками речевого уголка стали кукла Марфушечка с двумя лицами (улыбается и грустит) и веселый бегемот, которые помогают в работе над артикуляцией. Вместе с Марфушечкой, обезьянкой Чичичи и бегемотиком дети учатся правильно выговаривать звуки родного языка, различать их на слух и в произношении, знакомятся с буквами, вместе с ними дети выполняют пальчиковую гимнастику, способствующую развитию мелкой моторики и стимулирующую развитие головного мозга и речи. Куклы придумывают для детей новые увлекательные игры со звуками и словами. В игре дети осваивают произношение «трудных» звуков.
В этой зоне расположено зеркало, логопедические зонды, стол, картинки с изображением основных артикуляционных упражнений, песочные часы для контроля за временем, дыхательные тренажёры, такие как «буквы», «бабочки», «листочки», «снежинки», разнообразные пособия по развитию мелкой моторики, сухой бассейн. В бассейне «прячутся» игрушки, ответы на загадки, картинки.
Слайд 16-21. 6. Зона оздоровительно-р
Слайд 22. 7. В методической зоне собран весь методический материал, необходимый для работы логопеда, который хранится на полках и содержит следующие разделы:
справочная литература по дефектологии, логопедии и детской психологии;
материалы по обследованию речи детей;
методическая литература по коррекции звукопроизношени
методическая литература по преодолению ОНР (общего недоразвития речи);
учебно-методичес
Считаю, что основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Поэтому такая разнообразная коррекционно-раз
Комментарии