(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
МБДОУ №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» г. Норильск Красноярского края
Название номинации: "Центр игрового взаимодействия"
Центр игрового взаимодействия «Поляна Сказок» |
|||
Место реализации |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка». |
Помещение |
Холл детского сада |
© Автор (ы) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» |
||
Цель |
|||
Профилактика психоэмоциональн |
|||
Задачи |
|||
1. Воспитывать коммуникативные качества, побуждать детей к активному общению через игру с куклами. 2. Развивать творческие способности детей; создать положительный эмоциональный настрой в процессе игры с куклой. 3. Развивать творческую активность, инициативу детей в театрализованных играх, самостоятельност 4. Побуждать интерес к театрально-игров |
|||
Эффекты в воспитательно-об |
|||
Кукла - первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь вечно юной. Ее история прослеживается со времен строительства египетских пирамид до наших дней. На нее не влияет время, она по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Напольные куклы – игрушки имеют подвижные ручки, ножки, голову, туловище, но изобразить действие они не могут. Детям доставляет огромное удовольствие передвигать кукол в процессе игры, тем самым моделируя игровое пространство. Кукла, будучи «заместителем» человека, позволяет ребенку отобразить жизнь и деятельность взрослых, их взаимоотношения и чувства. Поэтому потребность в такой игрушке возникает у каждого дошкольника – не только у девочек, но и у мальчиков. Ребенок сам наполняет душевный мир игрушки по своему усмотрению, и она "ведет себя" исключительно так, как это нужно в данный момент ее хозяину. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. При этом происходят одновременно два взаимонаправленн На «Поляну сказок» с большим удовольствием приходят дети разных возрастных групп – послушать любимую сказку, полистать понравившуюся книгу, и просто окунуться в атмосферу волшебства. Игры с куклой оказывают положительное влияние на формирование гармоничных отношений со сверстниками, усвоение социальных форм поведения. |
Комментарии