(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Лебедева Галина Сергеевна, Астафьева Вера Михайловна, Светкина Наталья Игоревна
Название номинации: "Центр активности для ручного труда"
Должность: заместитель заведующего по УВ и МР, инструктор по физкультуре, воспитатель
Наименование учреждения: МБДОУ №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» г. Норильск
Каморка Папы Карло» |
|||
Место реализации |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка». |
Помещение |
Холл детского сада |
© Автор (ы) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» - Лебедева Галина Сергеевна, Астафьева Вера Михайловна, Светкина Наталья Игоревна |
||
Цель |
|||
Формирование положительного отношения к труду, формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности |
|||
Задачи |
|||
1. Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей. 2. Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через трудовую деятельность. 3. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению 4. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей. 5. Развитие продуктивной деятельности детей 6. Развитие детского творчества; |
|||
Эффекты в воспитательно-об |
|||
Родители воспитанников, обладая иным, чем воспитатель социальным опытом, имея индивидуальные творческие способности и прикладные умения, способны научить детей тому, что зачастую не под силу педагогам. Особенно это справедливо в отношении мужских дел. Партнерские отношения между педагогами и членами семей воспитанников необходимы для образования и развития детей. Осознавая роль семьи - социальное развитие ребенка, педагоги выстраивают мостики между образовательным учреждением и семьей, способствуют постоянному двустороннему общению. Если детей включают в совместный со взрослыми и доступный труд, они трудятся с большим желанием, стремятся выполнить работу лучше и сделать больше. Объясняется это тем, что на них сильно воздействует пример окружающих, в котором по-настоящему раскрываются трудовые взаимоотношения. Вот почему важно учитывать этот фактор, использовать его для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений в процессе труда. |
Комментарии