«Каморка Папы Карло» - в рамках конкурса "Во саду ли..."

  • 15 марта
  • Просмотров: 230
«Каморка Папы Карло» - в рамках конкурса "Во саду ли..."

Лебедева Галина Сергеевна, Астафьева Вера Михайловна, Светкина Наталья Игоревна

Название номинации: "Центр активности для ручного труда"

Должность: заместитель заведующего по УВ и МР, инструктор по физкультуре, воспитатель

Наименование учреждения: МБДОУ №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» г. Норильск

Каморка Папы Карло»

Место реализации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка».

Помещение

Холл детского сада

© Автор (ы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Детский сад комбинированного вида «Полянка» - Лебедева Галина Сергеевна, Астафьева Вера Михайловна, Светкина Наталья Игоревна

Цель

Формирование положительного отношения к труду, формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребности детей в самовыражении. Установление партнёрских отношений с родителями.

Задачи

1. Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей.

 2. Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через трудовую деятельность.

 3. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

 4. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.

5. Развитие продуктивной деятельности детей

6. Развитие детского творчества;

Эффекты в воспитательно-образовательной деятельности

Родители воспитанников, обладая иным, чем воспитатель социальным опытом, имея индивидуальные творческие способности и прикладные умения, способны научить детей тому, что зачастую не под силу педагогам. Особенно это справедливо в отношении мужских дел. Партнерские отношения между педагогами и членами семей воспитанников необходимы для образования и развития детей. Осознавая роль семьи - социальное развитие ребенка, педагоги выстраивают мостики между образовательным учреждением и семьей, способствуют постоянному двустороннему общению.

Если детей включают в совместный со взрослыми и доступный труд, они трудятся с большим желанием, стремятся выполнить работу лучше и сделать больше. Объясняется это тем, что на них сильно воздействует пример окружающих, в котором по-настоящему раскрываются трудовые взаимоотношения. Вот почему важно учитывать этот фактор, использовать его для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений в процессе труда.



Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку