(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Астафьева Вера Михайловна
Должность: Инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка» Красноярский край, г. Норильск, р-н Кайеркан
Название номинации: Спортивный уголок
Физкультурный зал в детском саду
Проживание в условиях Крайнего Севера оказывает огромное влияние на психофизическое состояние детей. Суровые климатические условия, неблагоприятная экологическая обстановка и вызванный данными факторами дефицит общей двигательной активности детей, снижают защитные силы детского организма. Для территорий Крайнего Севера сохранение и укрепление здоровья детей, внедрение эффективных форм физического воспитания является одной из приоритетных задач.
В нашем дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного физического воспитания дошкольников: функционирует просторный физкультурный зал, который включает в себя обогащенную предметно-развив
Содержание |
Образовательные цели и задачи |
Описание |
«Веселые классики» |
- закреплять умение прыгать на двух ногах, попеременно на левой, правой ноге; - укреплять костно-мышечный аппарат ног, туловища, - тренировать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве; |
Классики выполнены в виде ярких, разноцветных шариков на полу перед входом в спортивный зал. |
«Твистер» |
- совершенствовани - учить чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной. |
Настенная игра малой подвижности для организации индивидуальной и подгрупповой деятельности воспитанников, а также детей с ОВЗ, которым противопоказаны интенсивные физические нагрузки. |
«Красивая осанка» |
- формировать правильную осанку через постоянный самоконтроль за положением своего тела. |
На стене оформлена шкала с яркими полосами для двух возрастов: средний и старший возраст. Ребенок под руководством педагога прислоняется к шкале, фиксирует точки тела (затылок, лопатки, ягодицы, пятки) и запоминает правильное положение тела. С целью формирования правильной осанки или исправление ее нарушений помогут специально подобранные упражнения («Выпрямляем спинку», «Напрягаем ручки», «Расправляем плечи», «Красивые наклоны», «Прогибаемся назад ит.д.). Выполнять их можно в любое удобное время: вместе с комплексом утренней и вечерней зарядки, на занятиях, спортивно-оздоро |
«Чемпионами гордится вся страна!» |
- обогащать знания дошкольников в области физической культуры и спорта; - знакомить с достижениями российских спортсменов; - знакомить с различными видами спорта. |
В оформлении стены использована символика видов спорта, фотографии знаменитых российских спортсменов. Данная композиция может быть сменной: по видам спорта (летним и зимним), в рамках спортивных событий в стране (олимпиады, универсиады, чемпионаты), в рамках спортивных событий города и дошкольного учреждения. |
«Дружно, весело живем, помогает спорт во всем!» |
- формирование положительного отношения к физической культуре и спорту; |
В оформлении используются творческие работы детей и фотографии спортивных мероприятий, которые проходят в ДОУ. |
«Олимпийские надежды подрастают среди нас» |
- способствовать формированию положительной Я-концепции, - помочь осознать свои способности и возможности, поддерживать в ребенке чувство достоинства и уважения к себе. |
«Стена достижений» воспитанников, в оформлении которой использованы грамоты и дипломы детей за участие и победы в спортивных соревнованиях, фотографии спортивных мероприятий. |
Комментарии