(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Осенникова Антонина Алексеевна, воспитатель
Данильцева Валентина Павловна, воспитатель
Место работы: МБДОУ № 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» Красноярский край, город Норильск
Название номинации: книжный уголок
Познавательно-иг
«Библиотека-Чита
Познавательно-иг
1. Модуль «Знакомимся с писателями» (портреты писателей, поэтов, художников-иллюс
2. Модуль «Рисуем любимые произведения» (стенд для демонстрации детских творческих работ; выставка книжек-малышек, сделанных воспитанниками совместно с родителями и педагогами). фото 3
3. Модуль «Читаем и рассматриваем» (зона для чтения и рассматривания книг, альбомов, иллюстраций; место для выставки детских поделок). фото 4
Познавательно-иг
«Библиотека-Чита
- принципа интеграции образовательных областей (реализуются образовательные задачи образовательных областей «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка»);
- принципа тематического построения образовательного процесса (темы выставок в «Библиотеке-Чита
Цель: формирование интереса и потребности дошкольников в чтении.
Задачи:
- Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе, чтению произведений.
- Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям.
- Закрепление умения рассказывать о своем восприятии художественных произведений, поступков литературных персонажей.
- Воспитание чуткости к художественному слову.
- Знакомство с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.
- Знакомство с книгами, их художественному оформлению, иллюстрациями, художниками-иллю
- Воспитание бережного отношения к книгам.
- Знакомство с творчеством известных и любимых писателей и поэтов.
- Совершенствовани
Примерный план воспитательно-об
в познавательно-иг
Дата |
Тема |
Направления деятельности |
сентябрь |
День знаний |
Чтение произведений о детском саде, школе, детях. Рисование «Мой любимый детский сад», «На пороге школы». |
Осень |
Рассматривание репродукций картин, иллюстраций, фото осени. Чтение, рассказывание «Осень в творчестве русских поэтов». Изготовление осенних композиций. |
|
октябрь |
Всемирный день животных |
Чтение произведений о животных. Знакомство с писателями В. Бианки, М. Пришвиным и др. Рисование иллюстраций к произведениям о животных. |
Творчество С.Я. Маршака |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть стихотворений. Изготовление книжек-малышек. |
|
ноябрь |
День народного единства |
Чтение русских народных сказок, фольклорных произведений. Рисование «Любимые сказочные герои». |
Творчество Н. Носова |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение произведений, любимых отрывков. Изготовление книжек-малышек. |
|
декабрь |
Зима |
Рассматривание репродукций картин, иллюстраций, фото зимы. Чтение, рассказывание стихотворений о зиме. Рисование зимнего пейзажа. |
Новый год |
Рассказывание стихотворений. Изготовление новогодних композиций. |
|
январь |
Творчество С. Михалкова |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть стихотворений. Изготовление книжек-малышек. |
Праздник Хейро. Таймыр удивительный |
Рассматривание иллюстраций, фотографий природы Таймыра. Рассказывание фольклорных произведений народов Севера. |
|
февраль |
Творчество А. Барто |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть стихотворений.Из |
День защитников Отечества |
Чтение произведений о подвигах русской армии. Рассматривание иллюстраций. Беседа о родах войск. Рассказывание наизусть произведений о защитниках Отечества. |
|
март |
Международный женский день |
Чтение и рассказывание наизусть произведений о маме, женщинах. Рисование портретов мам. Изготовление открыток с Международным женским днем. |
Творчество К.И. Чуковского |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть отрывков сказок. Изготовление книжек-малышек. |
|
апрель |
Весна пришла |
Рассматривание репродукций картин, иллюстраций, фотографий весны. Чтение, рассказывание стихотворений о весне. Рисование весеннего пейзажа. |
Международный день книги |
Беседа о любимых книгах и произведениях. Проведение литературной викторины. Изготовление книжек-малышек. |
|
май |
День победы помнят деды |
Чтение произведений о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций. Изготовление открыток с Днем Победы. |
Профессий на свете не мало |
Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением людей разных профессий. Чтение наизусть стихотворений о профессиях. |
|
июнь |
День А.С. Пушкина в России |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть отрывков сказок. Изготовление книжек-малышек. Рисование по мотивам сказок А.С. Пушкина. |
Лето – славная пора |
Рассматривание репродукций картин, иллюстраций, фотографий лета. Чтение, рассказывание стихотворений о лете. Рисование летнего пейзажа. |
|
июль |
Творчество В. Сутеева |
Знакомство с творчеством писателя. Чтение наизусть отрывков сказок. Изготовление книжек-малышек. Рисование любимого героя произведений В. Сутеева. |
Мы едем, едем, едем… |
Чтение произведений о транспорте, о соблюдении правил дорожного движения. Рассматривание иллюстраций. |
|
август |
Сбережем родную природу |
Чтение произведений на тему бережного отношения к природе. Рисование растений и животных родного края, занесенных в Красную книгу. |
Спорт для всех |
Рассматривание иллюстраций, фотографий о видах спорта. Чтение произведений о спорте, спортсменах. Загадывание загадок о спортивных предметах. |
Комментарии