(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Пермякова Оксана Ивановна
Заместитель заведующего по учебно-воспитате
Место работы: МБДОУ № 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки»
Название номинации: познавательно-ре
Познавательно-ре
«В гостях у Лунтика»
Приоритетным направлением работы нашего детского сада является коррекционно-раз
Цель: реализация общеобразователь
Задачи:
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждение нарушений устной и письменной речи;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
- пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников;
- воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствовани
- возможность интегрировать воспитание и обучение в общеразвивающей группе с получением специализированн
В целях реализации данных задач в детском саду создана необходимая коррекционно-раз
Познавательно-ре
Познавательно-ре
1. «Отдыха» (место для дидактических игр, игр в шашки и шахматы, чтения и рассматривания книг) фото 2, 3, 4.
2. «Познавательная» (для просмотра познавательных видеофильмов, презентаций и т.д.).
3. «Игровая» (интерактивные стенды «Путешествие Лунтика» для развития мелкой моторики пальцев рук, сенсорного воспитания) фото 5.
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.
Задачи:
• формирование познавательной активности;
• развитие словаря: освоение знаний слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение;
• воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи;
• формирование элементарного осознания явлений языка и речи (нахождение места звука в слове);
• формирование грамматического строя речи: морфологии (изменение слова по родам, числам), синтаксис (освоение различных типов словосочетаний), словообразование
• развитие связной речи: диалогическая (разговорная) речь, монологическая речь (рассказывание);
• воспитание интереса и любви к художественному слову;
• осуществление ранней профилактики нарушений в развитии речи детей;
• осуществление коррекционно-раз
• овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения, фонетической системой русского языка, элементами грамоты.
Формы работы с дошкольниками:
- «Речевые минутки»;
- просмотр познавательных фильмов и презентаций;
- чтение и рассматривание литературы познавательного характера;
- логоритмическая гимнастика;
- словесные театрализованные игры;
- дидактические игры познавательно-ре
- артикуляционные гимнастики для различных групп звуков;
- пальчиковые гимнастики с предметами и без, со стихотворным сопровождением;
- упражнения для развития речевого дыхания;
- словесные игровые комплексы для формирования звукопроизношени
Интерактивные стенды «Путешествие Лунтика» сделаны исключительно руками наших сотрудников. На одном представлено путешествие Лунтика на суше (фото 6), на другом – в воде (фото 7). Стенды рассчитаны на дошкольников всех возрастов с различным уровнем сложности заданий и упражнений. Малыши с удовольствием помогают Миле и Пчеленку сложить пирамидки, расстегивают и застегивают пуговицы Тете Моте (фото 8), шнуруют ей ботинки, пристегивают боты Вупсеню и Пупсеню и помогают сложить им мячик из 4-х частей основных цветов (фото 11). Дошкольники постарше подбирают фигуры по цвету и форме на зонтике (фото 12), складывают радугу в правильном порядке, заплетают косички солнышку (фото 9) и т.д. Яблоки у яблони можно тоже отстегнуть и погреметь ими (фото 10). Они имеют разное наполнение и звучат по-разному. На рыбках с помощью шнурка можно создать свой неповторимый узор (фото 13). С закрытыми глазами потрогать камушки (они имеют разный рельеф) и найти в домике такой же камушек.
На стенде все крепится с помощью магнитов или на липучках. Надежно и, в то же время, легко управляемо для детей. Все сделано из тканей различной фактуры, приятно на ощупь и легко стирается. Основа – из самоклеющейся пленки и так же легко обрабатывается.
Комментарии