Урок-исследование "Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека.

  • 24 января
  • Просмотров: 249

Сундеева Елена Анатольевна

Должность: учитель информатики

Квалификационная категория: высшая

Наименование учреждения: МОУ города Бузулука «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Аннотация (краткое описание работы): Конспект урока-исследования "Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека, 11 класс

Урок информатики в 11 классе по теме «Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека» – это урок введения нового материала и выполнения практической работы (урок формирования навыков работы и создания компьютерных моделей).

Цели урока:

Общеобразовательные

1. учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: модель, определение модели,

2. усвоить виды и формы моделей: предметные и информационные,

3. усвоить образные и знаковые модели, процесс формализации и визуализации моделей,

4. необходимость и способы построения моделей с использованием компьютера,

Развивающие

5. формировать целостное восприятие окружающего мира,

6. развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при создании и использовании моделей,

7. показать применение моделей в смежных науках и областях: математика, физика, химия, география и т. д.

Воспитывающие

8. формирование познавательного интереса учащихся,

9. расширение кругозора,

10. формирование креативного мышления при описании окружающего мира различными субъектами информационно – коммуникативной среды.

Мотивацией для изучения понятия и его применения является необходимость собрать усвоенные знания вместе для дальнейшего использования при работе на компьютере.

При этом используются следующие приемы и методы: беседа, рассказ, диалог, практическая работа, самостоятельная работа (с использованием компьютерных презентаций на уроке), постановка целей и задач учащимися.

На этапе усвоения учащиеся самостоятельно создают и исследуют компьютерные модели биоритмов человека.

На уроке были использованы межпредметные знания из соседних областей знаний – из математики, физики, астрономии, биологии и т. д.

Также на уроке широко задействованы компьютерные информационные технологии и глобальная компьютерная сеть Интернет.

В конце урока учащиеся подвели итоги урока.

Конспект урока

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку