(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Сундеева Елена Анатольевна
Должность: учитель информатики
Квалификационная категория: высшая
Наименование учреждения: МОУ города Бузулука «Средняя общеобразователь
Аннотация (краткое описание работы): Конспект урока-исследован
Урок информатики в 11 классе по теме «Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека» – это урок введения нового материала и выполнения практической работы (урок формирования навыков работы и создания компьютерных моделей).
Цели урока:
Общеобразователь
1. учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: модель, определение модели,
2. усвоить виды и формы моделей: предметные и информационные,
3. усвоить образные и знаковые модели, процесс формализации и визуализации моделей,
4. необходимость и способы построения моделей с использованием компьютера,
Развивающие
5. формировать целостное восприятие окружающего мира,
6. развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при создании и использовании моделей,
7. показать применение моделей в смежных науках и областях: математика, физика, химия, география и т. д.
Воспитывающие
8. формирование познавательного интереса учащихся,
9. расширение кругозора,
10. формирование креативного мышления при описании окружающего мира различными субъектами информационно – коммуникативной среды.
Мотивацией для изучения понятия и его применения является необходимость собрать усвоенные знания вместе для дальнейшего использования при работе на компьютере.
При этом используются следующие приемы и методы: беседа, рассказ, диалог, практическая работа, самостоятельная работа (с использованием компьютерных презентаций на уроке), постановка целей и задач учащимися.
На этапе усвоения учащиеся самостоятельно создают и исследуют компьютерные модели биоритмов человека.
На уроке были использованы межпредметные знания из соседних областей знаний – из математики, физики, астрономии, биологии и т. д.
Также на уроке широко задействованы компьютерные информационные технологии и глобальная компьютерная сеть Интернет.
В конце урока учащиеся подвели итоги урока.
Комментарии