(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Романова Оксана Сергеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ ЦРР ДС «Солнышко» ЯНАО, г.Муравленко
Аннотация (краткое описание работы): рисование кисточкой и красками на сарафанах матрешек
Конспект
непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 - 3 лет
(I младшая группа).
Тема: «Украсим матрешкам сарафаны».
Образовательные области:
«Изобразительная деятельность», «Коммуникация»
Тема |
«Украсим матрешкам сарафаны» |
Цель
|
Вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны, ритмично наносить мазки на силуэт сарафана; Учить пользоваться салфеткой; Создать радостное настроение. |
Предварительная работа Программное содержание |
Показ иллюстраций на тему «Матрешки»; рассматривание матрешки; изучение текста подвижной игры «Танец матрешек». |
Образовательные задачи: |
1.Развитие самостоятельного построения связного и речевого высказывания; 2.Развитие способности детей понимать речь воспитателя и сверстников; 3.Развитие эстетического восприятия; |
Развивающие задачи: |
1. Обогащение словарного запаса детей существительными (матрешка, сарафан) 2. Совершенствовать грамматический строй речи, строить предложения из 3 – 4-х слов. |
Воспитательные задачи |
1.Воспитывать самостоятельност 2. Воспитывать аккуратность. |
Демонстрационный материал и оборудование |
Мольберт, иллюстрации матрешек, силуэты прорезных матрешек, краски синего цвета – для каждого ребенка, кисти, непроливайки, салфетки |
Технологии |
Проблемное обучение, ИКТ Здоровьесберегаю Развивающее обучение |
Форма организации |
Беседа, сюжетная игра, художественное слово, обсуждение |
Методы |
Словесный, наглядный, практический |
Приёмы |
Диалог, сюрпризный момент, проблемные ситуации, игра, исследование, физ. минутка (подвижная игра «Танец матрешек») |
|
Ход НОД |
Организационный момент (дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию, 3-5 мин)
Основная часть
Заключительная часть |
Воспитатель здоровается с детьми - Здравствуйте! (коллективный ответ детей) Воспитатель: -Ребята, нам в садик пришло письмо. Давайте посмотрим для кого оно. (коллективный ответ детей) Воспитатель: -Это кошечка! Но она пришла к нам с подарками, которые лежат в корзинке. Воспитатель: -Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там. -А что это такое?(ответы детей) Воспитатель: -Посмотрите, девочки и мальчики забыли раскрасить сарафаны матрешек. Давайте им поможем? (ответы детей) Воспитатель: -Для этого я вас сейчас превращу в волшебников. -Кручу, верчу, превратить вас хочу! Хочу превратить вас в волшебников. -Посмотрите, девочки и мальчики нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь ребятам. Нам нужно будет раскрасить сарафан матрешкам. -Посмотрите на мольберт. Тут ребята оставили для примера, как можно раскрасить сарафан. -А что нарисовано на сарафанах? (ответы детей) -А рисовать мы с вами сегодня будем кисточкой. -Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмакну, кисточку в синюю краску и нанесу несколько листочков на сарафан. Видите, как у меня получается? (ответы детей) -А сейчас давайте вы сами попробуете. Воспитатель: (художественное слово) Эти русские матрешки, Разноцветные одежки, На секреты мастерицы, В старшей прячутся сестрицы. Сколько их там не поймешь, Если младшей не найдешь. Воспитатель: -Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! -А пока наши рисунки высохнут, давайте вместе с матрешкой немножко отдохнем. Физкультминутка «Танец матрешек». Хлопают в ладоши дружные матрешки. На ногах сапожки топают матрешки. Влево, вправо наклонись, Всем знакомым поклонись. Девчонки озорные матрешки расписные, В сарафанах ярких, пестрых. Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки. Веселые матрешки.
Воспитатель: - Ребята, вам понравились наши матрешки? (ответы детей) -Ребята, наши матрешки очень устали и им пора возвращаться домой! Давайте с ними попрощаемся! |
Используемая литература |
- Т.В.Галанова «Развивающие игры с малышами до трёх лет» - Ярославль: «Академия развития», 1998 |
Комментарии