(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
ФИО участника: Муллаярова Сумая Талгатовна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ»АСОШ №1» РТ с.Актаныш
Квалификационная категория: первая
Аннотация (краткое описание работы): кружок русского языка в 1 классе -КВН
Тема: КВН
Цель:развивать устную и письменную речь;
обогащать словарный запас учащихся;
расширить кругозор;
воспитывать самостоятельност
нательность;
привить любовь русскому языку;
Тип: закрепление
Материал:загадки
Ход урока:
I Организационный момент.
а)разделение по командам (достать из мешка номер 1 или2)
б)приветствие команд;
II Основная часть.
а)загадки:
1. С л я слёзы проливаю
С ж по воздуху летаю. (лук-жук)
2. Из названии каких двух букв можно приготовить вкусную пищу?(к,ш-каша,у
3. Какие буквы обижаются на то , что их не пишут в начале русских слов?(ы,и)
4. Буквы-значки,как бойцы на парад
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называются все- …(алфавит)
5. Никого не обижает, а все её толкают(дверь).
6. Что без огня горит?(молния)
7. Я берёзку качну, тебя подтолкну, засвищу, даже шапку унесу.(ветер)
б) решение кроссворда:
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
- не молчат,а слова не скажут
идут,а с места не сдвинутся. (часы)
- нахмурится, насупится, в слёзы ударится- ничего не останется. (туча)
- хвостом виляет,зубаста, а не лает.(щука)
- таскал меня зверь, а потом попал на людей.(шуба)
в) игра « Доскажи пословицу»:
Труд кормит, а ...
Один за всех, все …
Нет друга ищи, а …
Ученье свет, …
Книга -…
Кончил дело- …
г) скороговорка (выучить хором за 50секунд)
-Чик-чирик! Чик-чирик!
С чердака несётся крик.
Что же это за чудак,
Что кричит на весь чердак?
д) написать цепочку слов из 10 слов за 15 сек:
( последняя буква начало следующего слова)
Алмаз, зонт,…
е)сколько животных тут спрятано:
З |
С |
Т |
М |
Ш |
П |
В |
А |
О |
Б |
Е |
Л |
К |
А |
Я |
Б |
Р |
Д |
Р |
Ч |
Ж |
Ц |
О |
С |
В |
О |
Л |
К |
Д |
Л |
М |
Е |
Ж |
И |
Р |
О |
Ь |
И |
Д |
Ч |
С |
О |
Р |
Ы |
С |
Ь |
Ш |
А |
Т |
III Заключительная часть.
а) сосчитать баллы и определить места;
б) поздравления старшеклассников
Список литературы:
1.«Стихи- загадки для детей»И.А.Мазин, Творческий центр, Москва-2004год;
2.«Развивающие игры для школьников: кроссворды, викторины, головолом-ки» М.А.Калугин, Н.В.Новоторцева, Ярославль «Академия развития»-2005го
3.«Я иду на урок в начальную школу» М.В.Соловейчик, Москва «Первое сентября»-2001 год;
4.«Диктанты повышенной сложности» О.В.Узорова, Москва АСТ«Астрель»-200
Краткая аннотация урока:
Класс: 1 класс
Тема: Существительные.
Тип урока: закрепление
Продолжительност
Цели: развивать устную и письменную речь; обогащать словарный запас учащихся; расширить кругозор; воспитывать самостоятельност
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности,
Формы организации работы детей: дискуссия, Интернет-урок, проектная работа
Формы организации работы учителя:беседа,и
Чтобы привить любовь русскому языку я использую разные формы работы. Это заинтересует учащихся, учить работать в кол
лективе, помогает проверить свои знания., созывает к взаимо-помощи, самостоятельност
Комментарии