«Суффикс- значимая часть»

  • 13 ноября
  • Просмотров: 268

Нягашкина Светлана Владимировна

Должность: учитель русского языка

Место работы: МБОУ "Андреевская ООШ"

Квалификационная категория: высшая

Аннотация:

Данный урок проводится по учебно – методическому комплексу по русскому языку под редакцией Т.А. Ладыженской, урок разработан с учётом современных требований ФГОС и возрастных особенностей учащихся. В результате учебной деятельности на занятии школьники сами отслеживают усвоение материала, делают выводы. Задания построены по принципу усложнения, а дифференциация их по уровню сложности позволяет создать на уроке «ситуацию успеха». На данном уроке используются различные методические приёмы:

- словесные (беседа с учащимися по теме, ответы на вопросы, воспроизведение правил);

- наглядные (слайды презентации);

- практические (выполнение заданий).

С целью здоровьесбережения чередуются различные формы работы: устные задания – с письменными, коллективные – с самостоятельными. На уроке есть место и индивидуальной работе учащихся, и работа в парах, в группе. Наличие заданий творческого характера позволяют не только поддерживать познавательный интерес учащихся на протяжении всего урока, но и развивать интеллектуальные и творческие способности. Большое значение для формирования различных компетентностей у школьников имеет работа с текстом, к которому предлагается выполнить ряд заданий, что помогает повторить и закрепить уже изученный материал, обратиться к отработке новых знаний, увидеть целостность текста, поработать с его речевыми особенностями. Эта работа важна для подготовки к сдаче экзаменов в новой форме. Обучающие должны научиться осмысливать значения изученных суффиксов, дифференцировать их и употреблять при письме соответствующие слова. Для достижения и оценивания ожидаемых результатов используется тестирование, изучение результатов деятельности учащихся.

"Суффикс - значимая часть"

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку