Яббарова Айгуль Ильхамовна

  • 06 февраля
  • Просмотров: 363

Возраст: 23 года

Должность: учитель математики

Квалификационная категория:

Место работы: МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» города Казани РТ

Название работы: Методическая разработка «Математический хоккей»

Аннотация

1. Автор: Яббарова Айгуль Ильхамовна, учитель математики.

2. Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения».

3. Предмет, класс, в котором используется продукт: внеклассная работа по математике в 5-6 классах.

4. Название разработки: игра «Математический хоккей»

5. Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, интерактивная доска.

6. Описание мультимедийного продукта:

Вид продукта: презентация, методические указания

Структура, краткое описание содержания, системы навигации (дополнительно можно сделать схему): электронная версия игры «Математический хоккей»

Презентация состоит из 18 слайдов.

1. Титульный слайд.

2. Табло. Содержит информацию о счете игры, ворота, шайбы, которые забивают команды друг другу.

3. – 17. Задания командам.

18. Список использованной литературы, ссылки на сайты с графической информацией.

7. Цель создания и использования медиапродукта на занятии: Повышение интереса к предмету, создание ситуации занимательности на внеклассном занятии.

8. Как реализуется на уроке (время и место): презентация может быть использована при проведении декады математики, как итоговое занятие математического кружка, на занятиях по подготовке учащихся к математическим олимпиадам.

     

                       

Методические указания

Презентация


Комментарии

  • 10 февраля 2014 г.
    Здравствуйте, Айгуль Ильхамовна!

    Ваша работа представляет собой определённый интерес. Задания подобраны целенаправленно на развитие логического мышления, наблюдательности, интегрированности межпредметных связей. Они позволяют строить работу в группах, проявлять коммуникативные качества. В данном возрасте интерактивность может благоприятно сказаться на мотивированности обучающихся, привлечь особый интерес к изучаемому предмету. В дополнение к работе можно было бы добавить задания, которые команды адресовали сопернику, капитанский конкурс (как выявление лидера класса). В презентации отсутствует заключительный этап - подведение итогов. В целом разработка мероприятия очень хорошая.

    С уважением, Бакотина Юлия Владимировна.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку