(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Возраст: 23 года
Должность: учитель математики
Квалификационная категория:
Место работы: МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» города Казани РТ
Название работы: Методическая разработка «Математический хоккей»
Аннотация
1. Автор: Яббарова Айгуль Ильхамовна, учитель математики.
2. Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения».
3. Предмет, класс, в котором используется продукт: внеклассная работа по математике в 5-6 классах.
4. Название разработки: игра «Математический хоккей»
5. Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, интерактивная доска.
6. Описание мультимедийного продукта:
Вид продукта: презентация, методические указания
Структура, краткое описание содержания, системы навигации (дополнительно можно сделать схему): электронная версия игры «Математический хоккей»
Презентация состоит из 18 слайдов.
1. Титульный слайд.
2. Табло. Содержит информацию о счете игры, ворота, шайбы, которые забивают команды друг другу.
3. – 17. Задания командам.
18. Список использованной литературы, ссылки на сайты с графической информацией.
7. Цель создания и использования медиапродукта на занятии: Повышение интереса к предмету, создание ситуации занимательности на внеклассном занятии.
8. Как реализуется на уроке (время и место): презентация может быть использована при проведении декады математики, как итоговое занятие математического кружка, на занятиях по подготовке учащихся к математическим олимпиадам.
Комментарии
Бакотина Юлия Владимировна (bakotina1985)
Ваша работа представляет собой определённый интерес. Задания подобраны целенаправленно на развитие логического мышления, наблюдательности, интегрированности межпредметных связей. Они позволяют строить работу в группах, проявлять коммуникативные качества. В данном возрасте интерактивность может благоприятно сказаться на мотивированности обучающихся, привлечь особый интерес к изучаемому предмету. В дополнение к работе можно было бы добавить задания, которые команды адресовали сопернику, капитанский конкурс (как выявление лидера класса). В презентации отсутствует заключительный этап - подведение итогов. В целом разработка мероприятия очень хорошая.
С уважением, Бакотина Юлия Владимировна.