(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Возраст: 22 года
Должность: учитель английского языка
Квалификационная категория: -
Место работы: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №76»
Название работы: конспект урока английского языка по новым ФГОС в 3 классе по теме «Food»
Комментарии
Галиева гульназ Муллагалиевна (ggulnaz78)
Практическая работа стимулирует учебно-познавательную деятельность и занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока.
Из представленных материалов виден профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, работа в парах, фронтальная работа. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика.
Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку.
Галиева гульназ Муллагалиевна (ggulnaz78)
Леонова Татьяна Вячиславовна (123456)
Спасибо за рекомендации по поводу приложений, я учту их при выполнении последующих работ.
Бакотина Юлия Владимировна (bakotina1985)
Обучение по ФГОС предполагает постановку проблемы. На Вашем уроке она присутствует. Прослеживается работа по формированию разных видов речевой деятельности. Отбор материала урока соответствует современным требованиям, был подготовлен раздаточный материал, но я бы подготовила к такому уроку мультимедийную презентацию, добавив в неё упражнения, которые учащиеся смогли выполнить на интерактивной доске. Последовательность упражнений была построена по принципу от простого к более сложному. Была проведена речевая подготовка. Динамическая пауза и двигательные упражнения в процессе урока направлены на решение образовательных целей урока. В интересной для учащихся форме представлен рефлексивно-оценочный этап урока. Хотелось бы посмотреть на фотоматериалы, иллюстрирующие проведённый Вами урок, так как Вы проводили на уроке инсценировку сценки.
Дальнейших успехов Вам!!!
С уважением, Бакотина Юлия Владимировна.
Леонова Татьяна Вячиславовна (123456)