Леонова Татьяна Вячиславовна

  • 08 января
  • Просмотров: 411

Возраст: 22 года

Должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: -

Место работы: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №76»

Название работы: конспект урока английского языка по новым ФГОС в 3 классе по теме «Food»

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Комментарии

  • 31 января 2014 г.
    Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Цель деятельности учащихся на уроке формируется закреплением изученного материала. Все этапы урока спланированы. Каждая часть урока: актуализация, закрепление, реализованы как по времени, так и по объему.
    Практическая работа стимулирует учебно-познавательную деятельность и занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока.
    Из представленных материалов виден профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, работа в парах, фронтальная работа. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика.
    Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку.
  • 31 января 2014 г.
    Можно было из этих приложений создать презентацию
  • 31 января 2014 г.
    Большое спасибо за внимательное изучение моей работы. На мой взгляд, урок должен представлять из себя единое целое, в котором каждое упражнение является опорой для выполнения следующего. При этом очень важно, чтобы все этапы урока были взаимосвязаны, а также все виды речевой деятельности были реализованы. Именно это я и попыталась отразить в данном конспекте урока английского языка. Безусловно, основным преимущестовом данного урока является то, что он составлен согласно ФГОС.
    Спасибо за рекомендации по поводу приложений, я учту их при выполнении последующих работ.
  • 02 февраля 2014 г.
    Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна!

    Обучение по ФГОС предполагает постановку проблемы. На Вашем уроке она присутствует. Прослеживается работа по формированию разных видов речевой деятельности. Отбор материала урока соответствует современным требованиям, был подготовлен раздаточный материал, но я бы подготовила к такому уроку мультимедийную презентацию, добавив в неё упражнения, которые учащиеся смогли выполнить на интерактивной доске. Последовательность упражнений была построена по принципу от простого к более сложному. Была проведена речевая подготовка. Динамическая пауза и двигательные упражнения в процессе урока направлены на решение образовательных целей урока. В интересной для учащихся форме представлен рефлексивно-оценочный этап урока. Хотелось бы посмотреть на фотоматериалы, иллюстрирующие проведённый Вами урок, так как Вы проводили на уроке инсценировку сценки.
    Дальнейших успехов Вам!!!

    С уважением, Бакотина Юлия Владимировна.
  • 07 февраля 2014 г.
    Спасибо за ваши советы. Очень полезно услышать оценку своей работы, а также получить рекомендации и пояснения о том, как можно сделать этот конспект урока еще лучше.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подписаться на рассылку