(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Дорофеева Любовь Анатольевна
Должность: учитель биологии
Квалификационная категория: высшая
Место работы: МАОУ «СОШ№ 33 с УИОП» г. Старый Оскол
Аннотация (краткое описание работы):
Урок по технологии модульного обучения в 8классе. Цель: развивать гигиенические понятия о гигиене одежды, обуви, кожи.
Воспитывать гигиенические навыки учащихся.
Урок № 40 Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
№ учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ -0 |
Интегрирующая цель: показать связь кожи с процессами, происходящими во всем организме; рассмотреть патологические процессы, происходящие при нарушении обмена веществ, аллергии, травмах – ожогах и обморожениях; заражение кожными паразитами и грибками; развивать монологическую речь; познакомиться с правилами первой помощи при обморожениях и ожогах; продолжить работу по совершенствовани |
Внимательно прочитать цель. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запишите тему и дату урока в тетрадь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ -1 |
Цель: актуализировать знания по теме « Кожа - наружный покровный орган». |
Прочитать цель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний Выполнить задание: Охарактеризуйте органы, расположенные в коже, перечисленные в 1-й колонке. Ответы зашифруйте последовательно цифрами из 6 групп:
Ответы: 1-7-9; 8-7-2; 13-10-3; 14-12-4; 16-8-5; 15-4-6 Ответить на вопросы: 1.С какой стороны ноготь растет? 2.Почему передняя поверхность ногтевой пластинки имеет розовый цвет? 3.Задний край ногтя образует луночку. Почему она белая? 4.Какие факты доказывают, что в ногтях нет кровеносных сосудов и нервных окончаний? 5.Почему нельзя грызть ногти и заусеницы? 6.Какова общая площадь кожного покрова у взрослого человека? 7.Как называется верхний слой кожи? 8.Что помогает коже противостоять растяжению, давлению, разрыву? 9.Что выделяется вместе с потом? 10.Каких нервных окончаний на коже больше: болевых, холодовых, тепловых? 11.Как называется воспаление и покраснение кожи? |
Самостоятельно Ошибки Оценка 0 5 1 4 2-3 3 Сверить с учителем Правильный ответ 1 балл По желанию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ-2 |
Цель: установить причины нарушений кожных покровов; познакомиться с кожными заболеваниями |
Прочитать цель. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.
Выполнить задание. Прочитать раздел «Уход за кожей» (Iв), «Уход за ногтями и волосами (IIв), «Гигиена одежды и обуви»(IIIв) и пересказать. Выполнить задание: прочитать разделы «Кожные заболевания» и заполнить таблицы: I. Таблица 2. Причины кожных заболеваний
II. Таблица № 3 «Грибковые и паразитарные заболевания»
Таблица № 4
|
В тетрадь По вариантам Самостоятельно Самостоятельно Учитель Рабочая тетрадь задание № 159 Рабочая тетрадь задание №160 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия. 1. Что вы нового узнали на уроке? 2. Все ли, что вы узнали на уроке, пригодится в жизни? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ-4 |
Подведение итогов. 1.Прочитайте цель урока. 2.Достигли ли вы цели урока? 3.Какие затруднения у вас возникли? Почему? 4.Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «удовлетворитель 5.Домашнее задание § 40 стр. 204-209 6.Биологическая задача: Обязательный признак любого инфекционного заболевания – повышение температуры. Какое это имеет значение для организма? Нужно ли ее понижать? |
Вместе с классом В дневник |
Комментарии