(при регистрации статус «гость» меняется на статус «зарегистрированный пользователь»)
- вы сможете принимать участие в любом мероприятии, проводимом порталом;
- вы сможете комментировать опубликованные работы других участников;
- вы сможете общаться на форуме сайта;
- вы сможете принимать участие в голосованиях проекта;
- вы сможете публиковать свои творческие работы;
- вы сможете заказать любые поощряющие документы;
- вы сможете опубликовать свои новости и многое другое…
Поэтому… Присоединяйтесь!
Окончила с отличием Государственное образовательное учреждение среднего профессиональног
Работает воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эс
За время работы Анна Валериевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей. Осуществляя учебно-воспитате
Учебно-воспитате
Анна Валериевна в достаточной степени владеет профессиональным
Методически грамотно осуществляет планирование учебно-воспитате
Ее огромное желание учиться у стажистов делает ее самостоятельную деятельность еще более результативной. Она в постоянном поиске новых методов и приемов, повышающих эффективность учебно-воспитате
Анна Валериевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. Для достижения лучшего результата использует на занятиях разнообразную дополнительную учебную литературу, средства современных информационно-ко
В целом, Чернышеву Анну Валериевну можно охарактеризовать как ответственного и творческого педагога, который постоянно стремится совершенствовать свои знания, тем самым способствуя развитию интереса у детей к занятиям, возникновению плодотворного сотрудничества с детьми и родителями. Отличается высокими требованиями к себе и к окружающим.
Достижения:
-Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за добросовестный труд, ответственность, за доброту и заботу о детях, 2010г.
- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск, активное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов, 2011г.
- Диплом за участие в выставке произведений декоративно-прик
- Сертификат участника Всероссийского конкурса детских рисунков «Кенгурёнок Крошка.Ру», за подготовку участников: Чернышевой Вероники, Дубовой Полины, Гооге Владимира, Екатеринбург, 2011г.
- Диплом II степени, Районный конкурс рисунков «Под созвездием тайги» Дубовой Полине, руководитель Чернышева Анна Валериевна. – Глава Советского района С.В. Удинцев, 2011г.
- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за качественную подготовку детей к школе, профессиональное мастерство, педагогический талант, компетентность, ответственность, 2012г.
- Почетная грамота от управления образования Советского района за многолетний, добросовестный труд в системе дошкольного образования, активную жизненную позицию, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов обучения, любовь к детям и успехи в воспитании подрастающего поколения, 2012г.
- Благодарственное письмо от родителей группы «Солнышко», 2012г.
- Почетная грамота от администрации д/с «Ласточка» за оригинальную идею в конкурсе «Дары осени», 2012г.
-Диплом победителя смотра-конкурса «Самая, самая творческая группа». - администрация д/с «Ласточка», 2012г.
- Благодарность от администрации д/с «Ласточка» за профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск, активное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий и методов, в честь выпуска детей в школу, 2013г.
- Сертификат участника IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, 2013г.
- Свидетельство участника межрайонного практического семинара «Виды декоративно-прик
- Диплом победителя III степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Методическая копилка», май 2013г.
- Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Открытый урок», 2013г.
- Сертификат участника в научно-практичес
-Диплом победителя I степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Методическая копилка», июль 2013г.
- Диплом победителя II степени Всероссийского дистанционного конкурса педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «Я - воспитатель», июль 2013г.
- Диплом победителя I степени конкурса «Чтоб в наш дом не пришла беда» Николюк Роману, руководитель Чернышева Анна Валериевна. – ФКУ «Центроспас – Югория» по Советскому району, 2013г.
- Сертификат участника Педагогического марафона «Новая школа» фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», Омск 2012-2013гг.
- Диплом участника XI Международной экологической акции «Спасти и сохранить», 2013г.
- Диплом призёра 2-го конкурса Международного кластера «Инновационные технологии в практике образования, Москва 2013г.
- Свидетельство участника профессиональног
- Диплом призёра I степени за профессионализм и высокий уровень представленной работы в конкурсном туре «Мир отдаю детям», Санкт-Петербург, 2013.
- Диплом победителя (1 место) I Всероссийского творческого конкурса «Талантоха – педагогам и родителям» в номинации: «Творческие работы и методические разработки», 2013г.
- Свидетельство участника Видеовстречи с Анатолием Прохоровым (РФ), прошедшей в рамках Второго международного фестиваля деятелей образования 21 августа 2013г.
- Свидетельство участника Дебатов «Новый учебный год: эмоции, планы и прогнозы» в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсове
- Диплом лауреата II степени конкурсного тура «Ребята о зверятах» Всероссийского пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты» за профессионализм и качественную подготовку Баймановой Насти, Санкт-Петербург, 2013.
- Северный педагогический колледж рекомендует использовать материалы психолого-педаго
Методические разработки опубликованы в электронных СМИ:
-Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области» (информационно-м
-Электронное периодическое издание «Педагогический мир»;
-«Педсовет/Pedsovet.orq»;
-Интернет – проект международного сообщества педагогов «Я учитель»;
-Социальная сеть работников образования;
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания" В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания - счастливый человек.
2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3. Воспитание без уважения - подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай. что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям - вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всем!
Воспитатель - человек-професси
Свое сердце он детям отдал - для него это и реальность и романтика!
Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них - о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом...
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор?
Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже ходит в школу, кто-то только недавно начал ходить в детский сад - но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому И этим я счастлива!
Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я - созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни", а воспитателей - "садовницами". И именно мне доверено Человечеством "сеять" разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой).
Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добиваться её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" (Л.Н.Толстой). Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками"
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение "Из искры возгориться пламя!", я могу закончить своё эссе словами: "Делая малое, получишь многое".
Комментарии